Журнал стареющего язвенника

а также трезвенника и старого холостяка.

Previous Entry Share Next Entry
Пляски на диване. Или снова об "экспердах".
ak_ulych
Оригинал взят у denokan в Пляски на диване. Или снова об "экспердах".
Самолет упал... Горе, трагедия... Благодаря соцсетям и публикации списков пассажиров интернет полон трагических фотографий - и я имею в виду не фото с места падения, а фотографии детей, которые, надеюсь, будут сниться виновникам данной трагедии, прямым или косвенным, кто бы это ни был.

Посты т.н. "топблоггеров" не заставили себя ждать (соцкапитал важнее разума). И, если появление записей от macos и nemihail меня не удивили (им пох@р о чем писать, лишь бы висеть в топе), то Сергей Анашкевич ака aquatek_filips своим скоропалительным обзором "старого хлама" удивил.

i_korotchenko пишет в духе, "самолет хлам, Все на Аэрофлот!"  Я скромно промолчу, чтобы не шокировать публику и не наводить тень на нацпера. Но знающие могут написать в комментариях.

Но кто меня точно не удивил, так это наши дорогие правители. Всенародно избранные, между прочим. Пушков твиттерится с предложением оставить две-три авиакомпаний. На сие предложение у меня есть контррацуха - оставить двух-трех депутатов. А что? На мой взгляд никаких минусов, сплошные плюсы для бюджета. Может, нелепых инициатив поубавится хотя бы.

* * *

Самолеты просто так не падают.

А если падают, то на части в небе не разваливаются и предпочитают встречаться с землей компактно. Не на площади в 20км2. Если вспомнить пресловутый tailstrike, случившийся именно с этим самолетом, то, конечно, какая-то толика вероятностной связи между этими событиями может быть. Но лично у меня есть убеждение, что искать нужно в другой стороне. Той самой, которую упорно обходят стороной наши радетели.

Пишут, что самолет не так давно вернулся с D-check. Маловероятно, что на сей тяжелой форме технического обслуживания могли пропустить усталостные разрушения в силовых элементах конструкции. Кроме того, событие случилось не при сложном маневрировании, то есть, явно не было значительных перегрузок.

Про "отказы радиостанций", "пожар двигателя" даже обсуждать не хочу. Если бы каждый отказ или пожар двигателя заканчивался катастрофой, то мы бы всем миром скорбели бы гораздо чаще, чем происходит в реальности.

Летайте безопасно!

С уважением ко всем разумным,
denokan



?

Log in

No account? Create an account